Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
К программе подключились знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский»
Количество участников программы «Сделано в Москве» за год значительно расширилось. К проекту присоединились более 3 тыс. брендов, рассказал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Все они представлены на платформе сделановмоскве.рф, напомнил жителям Москвы Собянин:
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
Также к ней подключились знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве», добавил при этом Сергей Собянин.