Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


31 Июл 2025 в 11:33
Районная интернет-газета Нижегородский район ЮВАО Москвы

В ТПУ Нижегородская можно оставить отзыв о цифровой стойке «Живое общение»

Пассажиры метро могут оставить отзыв о цифровой стойке «Живое общение» в новом дизайне в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская. Об этом сообщили на портале mos.ru.

Благодаря цифровой стойке можно построить маршрут, пополнить карту «Тройка» и пообщаться с чат-ботом Александрой.

 — Чтобы сервис Московского метрополитена был максимально доступным, понятным и полезным, специалисты анализируют отклик каждого пассажира. Тем, кто проходит опрос в будние дни, вручают фирменный подарок в виде платежных жетонов с функционалом карты «Тройка». В выходные выразить свое мнение можно с помощью куар-кода, который расположен на сенсорном экране стойки, — рассказали на mos.ru.

Цифровая стойка «Живое общение» позволяет построить маршрут на интерактивной схеме метро с указанием наиболее удобных пересадок и времени в пути. Также там можно пополнить карту «Тройка» и узнать у чат-бота Александры информацию о работе московского транспорта.