В ТПУ Нижегородская можно оставить отзыв о цифровой стойке «Живое общение»
Пассажиры метро могут оставить отзыв о цифровой стойке «Живое общение» в новом дизайне в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская. Об этом сообщили на портале mos.ru.
Благодаря цифровой стойке можно построить маршрут, пополнить карту «Тройка» и пообщаться с чат-ботом Александрой.
— Чтобы сервис Московского метрополитена был максимально доступным, понятным и полезным, специалисты анализируют отклик каждого пассажира. Тем, кто проходит опрос в будние дни, вручают фирменный подарок в виде платежных жетонов с функционалом карты «Тройка». В выходные выразить свое мнение можно с помощью куар-кода, который расположен на сенсорном экране стойки, — рассказали на mos.ru.
Цифровая стойка «Живое общение» позволяет построить маршрут на интерактивной схеме метро с указанием наиболее удобных пересадок и времени в пути. Также там можно пополнить карту «Тройка» и узнать у чат-бота Александры информацию о работе московского транспорта.